-=JAKARTA CREW=-

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » -=JAKARTA CREW=- » Общение b-boys & b-girls » Сколько занимаетесь брэйком что научились?

Сколько занимаетесь брэйком что научились?

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Расскажите о том что вы научились пока занимались брэйком!!!

0

2

я занимаюсь уже-1год и 9 месяцев учю мув.Умею:гелики всевозможные(коинс наткрекер и т.д.) краб, хамер, фляг вперёд и назад ,свеча, топор, фризы прыгаю на руках тоже повсякому( на 2 и на 1 немного),промокашка.Ну и всё наверно больше ничего и не вспомнить

0

3

Ну я занимаюсь всего 3 месяца но в Брейкдансе 2 года с 11 лет( я тогда впервые увидил этот удивительный танец)УМЕЮ:ФРИЗЫ ВСЯКИЕ (ДАЖЕ С НОГОЙ ЗА ГОЛОВОЙ),КРАБ,ТАТЛ,ХАММЕР(ВОТ ВОТ НАУЧУСЬ),СВЕЧУ(ЧУТЬ чУТЬ ОСТАЛОСЬ УЧИТЬ) гелики покачто неполучаются в домашних условиях  :( Ну и всякую остальную НЕЧИСТЬ типа бекспин у меня ещё есть фишка своя легспин

Отредактировано Den (2006-06-30 08:31:18)

0

4

Den выложи свою фишку "легспин" (видео)

0

5

легспин

ЧТО ЭТО? :wacko2:  типа кручение на ноге? :D

0

6

НЕзнаю спроси у DENA!

Отредактировано wild-b (2006-07-01 00:27:06)

0

7

wild-b
Я и не  у тебя спрашиваю!

0

8

:D :) НУ как вам объяснить это кручение на спине но ещё с ногой за головой попозже кину.ОПЯТЬ  ГОВОРЮ СТРОГО НЕСУДИТЬ !!! ЗАНИМАЮСЬ ДОМА !!НА ЛИСТЕ КОРТОНА !!

0

9

:P блин гавённо получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но уже как есть так и скину вот олько вопрос КАК ?

0

10

Den
тебе сюда
https://jakartacrew.5bb.ru/viewtopic.php?id=41

0

11

Спс большое попозже залью

0

12

Я занимаюсь 4,5 года. Умею флай, 1990, 2000, бочка, всякие гелики, headspin, turtle, краб, прыжки на руке, выход с кувырка назад на руку, кучу всяких фризов, всякие силовые темы. Футворк последнее время принципиально не делаю.

0

13

Паша
А ты флай и хэдспин за сколько времени выучил?

0

14